ГАРАНТИЯ & ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Изделия фирмы Laurastar имеют гарантию в течение определенного периода времени, согласно правил, действующих для аналогичного оборудования в стране, в которой Вы приобрели технику Laurastar. В зависимости от страны, где была продана система, гарантийные услуги могут изменяться в соответствии с законами страны и в этом случае Laurastar признает местные правила и законы. Гарантия на изделия Laurastar в Украине составляет 1 год.

Гладильные системы и парогенераторы Laurastar предназначены только для домашнего использования. Использование системы в иных целях, отклонения от правил использования и обслуживания, содержащихся в инструкциях по эксплуатации, а также самостоятельный ремонт или ремонт не в авторизированном сервисном центре приводит к потере гарантийных прав покупателя. Профессиональное использование системы приводит к уменьшению гарантийных прав покупателя.

Нормальный износ оборудования, подошвы утюга, электрокабеля не попадает под гарантию. Повреждения, возникающие из-за падения деталей, некачественной, умягченной воды или подсоединения к электропитанию, отличающегося от указанного в технических характеристиках, не покрываются гарантией.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указывается название модели, серийный номер, дата продажи, гарантийный срок. Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Неисправное оборудование должно быть доставлено в Сервисный Центр.

Если оборудование Laurastar ремонтировалось в Сервисном Центре не по причинам, покрываемым гарантией, то такой ремонт считается внегарантийным и должен быть оплачен по прейскуранту.

Для длительной эксплуатации техники Laurastar:

  • Промывайте гладильную систему или парогенератор каждые 10 часов эксплуатации
  • Следите за своевременной заменой фильтрующих гранул и картриджей
  • Не используйте умягченную воду после химической очистки воды

Согласно пункта 1 статьи 9 раздела 2 Закона Украины «О защите прав потребителей»: «Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.»

.